Кровянистые выделения раньше срока

В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление  АлександраБорисова 4 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6050

    Люба
    Участник

    Добрый день. У меня такой случай. В конце сентября, где-то посередине цикла, в течении одного дня были выделения кровянистные, но они не были похожи на месячные, потому как не имели тёмного оттенка. Месячные по идее должны были начаться 16 числа в октябре, но начались только 18 октября и тёмно-коричневого цвета. На настоящий момент, а это 20 октября они продолжают идти. Я хотела бы услышать мнение специалиста, почему так случилось? Может ли так быть, что это признаки внематочной беременности?

    #6051

    Здравствуйте Люба!

    Очень сложно ответить на ваш вопрос без осмотра, т.к. такие жалобы и симптомы могут быть при различных заболеваниях женской половой сферы. Вам необходимо проконсультироваться с врачом (осмотр и УЗ исследование) и по результатам обследованиям решить вопрос о вашем дальнейшем видении и наблюдении.

    Врач акушер-гинеколог
    к.м.н. Рогожина А.В.

    #6052

    Лиза
    Участник

    Здравствуйте! Меня в течении 3-х месяцев беспокоят мажущие кровянистые выделения. По УЗИ признаки гиперплазии эндометрия 18-19 мм. Заключение: патология эндометрия. Я знаю, что при таких проблемах делается выскабливание под наркозом, но хотела Вас спросить, возможно ли другое решение проблемы (прием каких-либо препаратов)и может ли это пройти само собой? И ещё хотела спросить, какое время можно подождать до решения этого вопроса, возможно ли через месяц обратиться к гинекологу или нужно срочно, и чем это может грозить? Заранее благодарю.

    #6053

    Если гиперплазия эндометрия существует, то пройти она сама собой не может. Нужно лечение.
    Гормональное.
    Чтобы понять нужно Вам это гормональное лечение или нет — нужно сделать как минимум пайпель-биопсию эндометрия.

    Александра Борисова
    Акушер-гинеколог, врач УЗИ, к.м.н.
    Главный врач клиники "Счастливая Семья"

    #6054

    Анна
    Участник

    Здравствуйте. мне 18 лет.
    у меня каждый месяц месячные начинаются с 10по12 числа. в прошлом месяце начались 10, шли один день, потом один день перерыв и потом еще 5 дней. в сумме получилось 6 дней. для меня норма 4. в этом месяце начались мазаться 13 и пошли 14. через день перестали идти. сегодня 18 и месячных нет. но месячные начинались как то странно- они были темные, очень!!! и скудные.
    месяц назад я лечилась от трихомонады, но диагноз был поставлен — Вагинит!!!!ПОчему так? у полового партнера поставили- Трихомониаз. сейчас гинеколог методом пцр нашел впч.. сказала нужно назначать лечение..
    какие могут быть причины таких месячных и может ли это быть связано с перенесшими заболеваниями??

    #6055

    Здравствуйте Анна!

    Прежде всего Вам необходимо; УЗИ малого таза, исключить беременность(тест на В-ХГЧ) и осмотр врача по поводу вагинита, надо обязательно разобраться.

    Врач акушер-гинеколог
    к.м.н. Рогожина А.В.

    #6056

    Анна
    Участник

    я беременость исключила, так как последний половой контакт был три месяца назад. методом прерывания полового акта . я думаю беременость проявилась бы в каких то симптомах..
    может ли такие месячные быть в следствии перенесеной простуды? перед месячными, в начале месяца беспокоила молочница(около5 дней)

    #6057

    Анна! Да, это может быть связано в связи с перенесенной простудой, но однако для уточнения Вашего диагноза необходимо посетить врача.

    Врач акушер-гинеколог
    к.м.н. Рогожина А.В.

    #6058

    Irina
    Участник

    Здравствуйте. У меня проблемы с желудочно-кишечным трактом (эрозивный гастрит, дуонит, рефлюкс и т.д.), пью антибиотики (де-нол, омег (д), пилобакт), назначенные врачом гастроэнтерологом. Через 1-1,5 недели в течение лечения появился сильный зуд по влагалище и творожистые выделения, затем через некоторое время появились кровянистые выделения. Половые органы в белых комочках. Принимаю таблетки нистатин, вроде зуд проходит, а выделения кровянистые пока еще есть (уже 2 неделю) в небольших количествах. Стала пользоваться свечами полижинакс. Вроде кровяные выделения стали немного уменьшаться. Скажите пожалуйста, кровяные выделения могут быть вызваны молочницей? Подойдет ли следующее лечение при моих симптомах: таблетки нистатин + свечи полижинакс?

    #6059

    Добрый день Irina!

    При появлении кровянистых выделений из влагалища, необходим осмотр врачом акушером-гинекологом для установления источника кровотечения.
    Описанные Вами выделения, могут быть обусловленны не только "молочницей" — кандидозом, поэтому следует провести исследование флоры половых путей. После этого проводится лечение.

    С уважением, врач акушер-гинеколог
    к.м.н. Федорова О.С.

    #5110

    Люба
    Участник

    Добрый день. У меня такой случай. В конце сентября, где-то посередине цикла, в течении одного дня были выделения кровянистные, но они не были похожи на месячные, потому как не имели тёмного оттенка. Месячные по идее должны были начаться 16 числа в октябре, но начались только 18 октября и тёмно-коричневого цвета. На настоящий момент, а это 20 октября они продолжают идти. Я хотела бы услышать мнение специалиста, почему так случилось? Может ли так быть, что это признаки внематочной беременности?

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Return to Top ▲Return to Top ▲