Высыпания на лице

В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление  Клиника_Счастливая_Семья 4 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7148

    Olga1980
    Участник

    Добрый день. У меня вопрос к косметологу. У меня кожа с явными проблемами. Полтора месяца назад применяла гель Клензит. После окончания курса лечения на лице стали появляться небольшие высыпания. Подскажите мне пожалуйста, в связи с чем такие негативные изменения, ведь используя гель всё прошло. Как мне теперь быть?

    #7399

    Olga1980
    Участник

    Добрый день. У меня вопрос к косметологу. У меня кожа с явными проблемами. Полтора месяца назад применяла гель Клензит. После окончания курса лечения на лице стали появляться небольшие высыпания. Подскажите мне пожалуйста, в связи с чем такие негативные изменения, ведь используя гель всё прошло. Как мне теперь быть?

    #7400

    Larisa
    Участник

    [Quote]Olga1980 пишет:
    Полтора месяца назад применяла гель Клензит.[/Quote]
    Здравствуйте Ольга. Курс лечения препаратом Клензит, для получения стойкого результата, должен быть никак не менее четырёх месяцев. Вы провели недостаточное количество времени лечения и поэтому у вас проявилоь обострение.
    А вообще не лишним будет выявить причины возникновения проблем на коже и сдать анализы. Ведь надо понимать, что подобные проявления на коже, являются отражением внутреннего состояния здоровья. И проблему необходимо решать не только косметическим путём, но и коррекцией здоровья организма в целом.

    #7401

    Olga1980
    Участник

    Лариса, спасибо вам большое за скорый ответ. А как же мне теперь быть?

    #7402

    Larisa
    Участник

    [Quote]Olga1980 пишет:
    Лариса, спасибо вам большое за скорый ответ. А как же мне теперь быть?[/Quote]
    Ольга, довольно сложно ответить на ваш вопрос заочно и однозначно. Для начала нужно выявить причины появления проблем на коже. Советую вам показаться дерматологу в первую очередь. Возможно, что также вам потребуется помощь и других специалистов.

    #7403

    Olga1980
    Участник

    [Quote]Возможно, что также вам потребуется помощь и других специалистов.[/Quote]
    Лариса, спасибо вам большое за ответ. Только вот я не поняла, каких это ещё других специалистов?

    #7404

    Ольга, добрый день. В идеале для выявления причин акне необходимы консультации нескольких специалистов: врача-косметолога, гинеколога, гастроэнтеролога. В первую очередь, необходимо ваш гормональный профиль.При необходимости сделать диагностику на демодекоз и посев (при гнойных воспалениях). Вообщем, варианты обследования могут быть разные. Для определения их, как минимум, необходим осмотри и сбор анамнеза.

    С Уважением, врач косметолог-эндокринолог Мироманова О.А.

    #7405

    Елена
    Участник

    Здравствуйте! Подскажите у ребенка бородавки были на руках, сейчас появились на лице. Пробывали народными методами не удаляются. Что делать посоветуйте!

    #7406

    Здравствуйте Елена!

    Действительно, мы занимаемся лечением бородавок. Вы можете записаться на прием к доктору по тел: (495) 788-9-799. К сожалению, Вы не указали возраст ребенка.

    С уважением, администрация клиники Счастливая Семья.

    #7407

    Елена
    Участник

    Спасибо! Девочка 9 лет. Хотелось бы уточнить у нас 2 бородавки на губах,удаление очень болезненно для ребенка?

    #7408

    Уважаемая Елена!

    У нас в клинике проводится обслуживание пациентов только с 14 лет. Вам необходим детский дерматолог.

    С уважением, администратор.

    #7409

    Евгения
    Хранитель

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а если высыпания на спине и груди, а на лице нет, то к какому врачу идти и что проверять и почему так происходит? Мне 32 года.

    #7410

    Добрый день Евгения!

    Если у Вас эти высыпания давно, то необходимо начать с дерматолога. Уже дерматолог сделает первые назначения и если есть необходимость направит на исследования, чтобы разобраться в причинах ваших высыпаний. Возможно, направит к гинекологу, гастроэнтерологу, назначит сдать необходимые анализы и.т.д. Если высыпания носят острый характер (т.е. появились недавно), то необходимо обратиться к терапевту, чтобы исключить инфекционный или аллергический характер высыпаний. Наши врачи работают по предварительной записи.

    С уважением,
    Клиника "Счастливая семья".

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Return to Top ▲Return to Top ▲