Зачатие. Попытки

В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление  АлександраБорисова 5 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор

olena
    Участник

Здравствуйте! Я к вам с весьма деликатным вопросом. Дело в том, что вот уже год мы с мужем пытаемся забеременеть, но никак не получается. Я понимаю, что надо бы обследоваться, но с такими проблемами из знакомых наших никто не сталкивался, не знаем куда пойти. Понимаю, что нужно, но очень страшно услышать что-то плохое 🙁

Что именно Вы хотите узнать? В Вашем сообщении нет ни одного вопроса.

Александра Борисова
    Акушер-гинеколог

Alenisshe
    Участник

Милые дамы!
    Я понимаю священность и интимность всего вопроса, но так совпало, что мне необходимо снять фотопроект о проблемах бесплодия, о женщинах, которые не всегда и не сразу получается забеременеть, к великому сожалению!!!
    Я являюсь студенткой отделения фотожурналистки и снимаю свой дипломный проект. Цель проекта показать, что данный недуг может случиться с абсолютно каждым человеком, независимо от его финансового и социального положения. Предварительно это будет жанровая портретная съемка всей семьи (будь то одинокие матери, полная семья с детьми, беременные, женщины которые пытаются забеременеть или так и не вылечившиеся) на кухне.
    Если кто-то может мне помочь и заинтересован в участии в данном проекте просьба связаться со мной по тел 89266297848 или alenisshe@yandex.ru Алёна.
    Спасибо Вам, и берегите себя!

анастасия
    Участник

Здравствуйте вам еше нужна помощь в проекте? kopilka-84@mail.ru — пишите на почту, чем смогу помогу.

Светлана
    Участник

ЗДРАВСТВУЙТЕ!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!В МОСКВЕ ХОДИЛА МНЕ СТИМУЛИРОВАЛИ ЯИЧНИКИ ДЛЯ ОВУЛЯЦИИ.
    ТАМ СДАЛА АНАЛИЗЫ ПО БЕСПЛОДИЮ И(БЫЛ ТЕСТОСТЕРОН УВЕЛИЧЕН)НЕТ ИХ АНАЛИЗОВ) НАЗНАЧИЛИ:
    С МАЯ 2011ГОДА ДЮФАСТОН С 16-26 ДЕНЬ ЦИКЛА
    1Т -2РАЗА В ДЕНЬ,